Сегодня, 6 марта, прошло "Практико-ориентированное занятие (индустриальная среда)"
Основная цель выполнения заданий на занятии — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно для обучающегося.
Сегодня на занятии речь шла об одной из ключевых профессий в промышленности, включая судостроение, машиностроение и другие сферы. Эти специалисты разрабатывают, совершенствуют и контролируют технологические процессы. Они обеспечивают качество, надёжность и эффективность производства. Им важно уметь анализировать вопрос, сопоставлять факты и находить правильные ответы. В этом им помогает логическое мышление.
Разгадав кроссворд, ребята выяснили название профессии.
Инженер-технолог — это специалист, который разрабатывает и оптимизирует технологические процессы производства. Он может работать на заводах, в конструкторских бюро и научно-исследовательских центрах, где занимается разработкой, улучшением и контролем технологических процессов.
Более точное определение функций данного специалиста рассмотрели на примере инженера-технолога в судостроительном производстве.
Инженер-технолог разрабатывает и расписывает технологические процессы изготовления деталей корабля, то есть инструкцию, где описывается последовательность действий для изготовления какой-то детали.
P.s. Попробуйте и вы решить этот кроссворд, проверить свою память и логическое мышление!